ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 п.Приамурский» является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании»,

Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, с целью обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста в 1956 году.

Организационно – правовая форма –бюджетное учреждение

Тип – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 п.Приамурский»

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №18 п.Приамурский

Место нахождения: -юридический адрес: Российская Федерация, Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Приамурский, ул.Вокзальная д 25

Фактический адрес: Российская Федерация, Еврейская автономная область, Смидовичский район,: п. Приамурский, ул.Вокзальная д 25

Телефоны:

Директор: 8-426-32-24-5-70

Завуч: 8-426-32-24-7-65

Учительская: 8-426-32-24-3-37

E-mail: smid.sh18@yandex.ru

Учредитель образовательного учреждения: муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области.

Место нахождения учредителя Российская Федерация, Еврейская автономная область, Смидовичский район, пос. Смидович, ул. Октябрьская, 8.

Устав

Образовательная деятельность школы определяется Лицензией

Свидетельство об аккредитации и Приложение

Свидетельство о государственной регистрации:ЕГРЮЛ

Режим работы: понедельник-суббота с 8.10 до 18.10

Режим  и график работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  18 п. Приамурский»:

  1. ОО работает в режиме двух учебных смен. В первую смену – 1, 5-11 классы-комплекты, во вторую смену 2-4 классы.
  2. Открывать школу в 7 — 40 час

Вход учеников с 8-00 часов

Начало занятий в 9-00 часов

  • Установить продолжительность уроков для 2-11 классов – 40 минут.
  • Утвердить следующее расписание звонков по урокам и длительность перемен:

1 смена № урока  5-11 классы 1 класс (сентябрь-декабрь) 1 класс (январь-май)
№ урока Начало урока Окончание урока Длительность перемен   Окончание урока Длительность перемен
1 9-00 9-40 10 минут   14-00 14-40  
2 9-50 10-30 15 минут   14-50 15-30  
3 10-45 11-25 15 минут   15-40 16-20  
4 11-40 12-20 10 минут   16-30 17-10  
5 12-30 13-10 05 минут   17-20 18-00  
 6 13-15 13-55

10 минут

         

  • Подвоз учащихся, проживающих в с. им. Тельмана осуществляется согласно утверждённому расписанию, начиная с 07-20 часов.
  • Обучение детей в 1-ом классе проводится с соблюдением следующих гигиенических требований:
  • продолжительность урока – 35 минут (п.10.10.СанПиН 2.4.2.2821-10), число уроков в день, в сентябре, октябре – 3, в ноябре, декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 40 минут каждый и 1 день в неделю — не более 5 уроков, за счет урока физической культуры(п. 10.6. СанПиН 2.4.2.2821-10).
  • реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, в соответствии с п.10.10. СанПиН2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.04.2001 № 408/13-13).
  • облегченный учебный день в середине учебной недели;
  • дополнительные недельные каникулы в середине 3 четверти
  • обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся
  • учебные занятия проводятся только в 1 смену;
  • В оздоровительных целях проводить физические разминки на уроках в начальной школе и среднем звене.
  • В школе организуется ежедневное дежурство педагогами и дежурным классом в соответствии с графиком.
  • По окончании урока дежурный учитель с учениками дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину, несут ответственность за поведение детей на всех переменах. Дежурство распределяется следующим образом:

День недели Дежурный учитель и класс Дежурный администратор
Понедельник

Гордеева Е.Г., 8 Б класс

Семенова И.А.
Вторник  Нименок Л.В., 9 А класс
Кононович О.М
Среда Нагиев А.Г.., 9 Б  класс Ребизова М.М.
Четверг Панова М.Ю., 8 А класс Кононович О.М.
Пятница Перминова Н.А., 10 класс Семенова И.А.
Суббота   дежурный администратор

В обязанность дежурных классов входит обеспечивание дисциплины учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

Дежурство классов начинается с 8 -40 час. И заканчивается в 14.00 часов.

  1. Время работы каждого учителя начинается за 20 минут до начала своего урока. Дежурство учителей начинается с 8 -30 часов и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока.
  2. Учащиеся 2-9 классов осуществлять аттестацию по четвертям, 10-11 классы по полугодиям.
  3. Внесение изменений в классные журналы производит только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается только по разрешению директора.
  4. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации школы (репетиции, соревнования).
  5. Работа спортивных секций, занятия внеурочной деятельностью допускается только по расписанию, утвержденному директором школы с учётом часового перерыва после окончания последнего урока.
  6. Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как внеурочные занятия, спортивные секции, проведение индивидуальных и групповых занятий проводится по плану, утвержденному директором школы. Проведение мероприятий допускается до 20-30 часов.
  7. В каждом учебном кабинете закреплено за учеником постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.
  8. Не допускаются ученики на уроки в верхней одежде.
  9. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом кабинете.
  10. Курение учителей, учеников и обслуживающего персонала в школе и на ее территории категорически запрещается.
  11. Обязательное ведение дневника для каждого ученика начинается со 2-го класса.
  12. Время завтраков для детей: согласно графика питания.
  13. Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

  • Запретить в стенах школы торговые операции, не связанные с обеспечением учебно-воспитательного процесса.
  • .Без разрешения директора на урок посторонних лиц не допускать.
  • Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.
  • Выход на работу любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению директору школы больничного листа.
  • .Проведение экскурсий, походов, выезд с учениками в г.Хабаровск,  г.Биробиджан и т.д. разрешается только после издания на то приказа. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, который обозначен приказом директора.
  • Ответственность за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на ее территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий возложена на учителей, классных руководителей.
  • Установить продолжительность учебного года:

для учащихся 1-го класса — 33 учебные недели

для учащихся 2-4, 9 и 11 классов – 34 недели

для учащихся 5-8, 10 классов – 35 учебных недель.

29. Установить следующие сроки каникул:

  • осенние каникулы с 30.10.23 по 06.11.2023
  • зимние каникулы с 30.12.2023 по 08.01.2024
  • весенние каникулы с 23.03.2024 по 02.04.2024
  • дополнительные в 1-ом классе с 12.02.2024 по 18.02.2024 г.

30. Утвердить учебный план школы на 2023/ 2024 учебный год.

31.Утвердить 5-дневную рабочую неделю для коллектива школы.

32.Распределить функциональные обязанности между членами администрации:

  1. Директор школы:
    1. руководит всеми видами деятельности школы, работой своих заместителей, специалистов и обслуживающего персонала;
    1. осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров;

  • непосредственно и через другие формы осуществляет контроль за качеством знаний учащихся, их воспитанностью и развитием;
    • организует питание учащихся в столовой школы;
    • организует работу по укреплению учебно-материальной базы, обеспечивает ее сохранность и эффективное использование;
    • обеспечивает необходимые санитарно-гигиенические условия школы;
    • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы;
    • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями;
    • является начальником ГО школы;
    • отвечает за приказы и распоряжения по школе;
    • отвечает за комплектование классов;
    • распределяет учебную нагрузку, готовит документацию по тарификации.

  • Заместитель директора по учебной работе:
    • организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы;
    • отвечает за рациональную организацию рабочего времени сотрудников школы, не связанных учебным расписанием;
    • осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности школы;
    • курирует организацию учебно-воспитательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями предметниками;
    • контролирует посещаемость учебных занятий учащимися, ведение соответствующей документации;
    • выполняет обязанности дежурного администратора;
    • является заместителем начальника ГО школы;
    • планирует и организует методическую работу школы, методических объединений, работу творческих групп.
    • Выявляет, изучает и распространяет ППО
    • Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке рабочих программ, контролирует их реализацию;
    • Составляет расписание учебных занятий, факультативов, консультаций;
    • Ведёт документацию по начислению заработной платы;
    • Обеспечивает замещение больных и отсутствующих учителей;
    • Управляет школьной службой педагогического мониторинга;
    • Организует подготовку отчётности школы по результатам итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
    • Организует внутришкольный контроль за учебно-воспитательной работой;
    • Участвует в разработке Программы развития;
    • Организует и участвует в разработке ООП НОО;
    • Организует разработку программ по развитию одарённости обучающихся;
    • Готовит проект плана работы школы по вопросам контроля и методической работы;
    • Анализирует работу школы по курируемым направлениям;
    • Несёт ответственность за соблюдение охраны труда и техники безопасности во время учебного процесса, разрабатывает должностные инструкции и инструкции по охране труда.
  • Заместитель директора по воспитательной работе:
  • Организует методическую учёбу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологии воспитательной работы с учащимися и их родителями;
  • Организует воспитательную работу в школе непосредственно и с привлечением специалистов, планирует, организует, контролирует и вносит необходимые коррективы в деятельность школы;
  • Анализирует программы дополнительного образования учащихся, утверждает их;
  • Координирует расписание внеурочной деятельности учащихся, обеспечивая возможность всестороннего развития личности учащихся и учёт их потребностей;
  • Организует выявление учащихся «группы риска» и работу сними;
  • Регулирует деятельность детских организаций;
  • Руководит работой школьного методического объединения классных руководителей;
  • Готовит отчётность школы по воспитательной работе;
  • Участвует в разработке Программы развития школы;
  • Участвует в разработке ООП НОО в разделе дополнительного образования;
  • Разрабатывает программы по здоровому образу жизни, патриотическому воспитанию, предупреждению правонарушений, воспитательную систему школы;
  • Готовит проект плана воспитательной работы на год;
  • Выполняет обязанности дежурного администратора;
  • Организует летнюю занятость обучающихся школы;
  • Анализирует работу школы по курируемым направлениям;
  • Несёт ответственность за соблюдение охраны труда и техники безопасности при проведении воспитательных мероприятий и разрабатывает должностные инструкции и инструкции по охране труда для классных руководителей и педагогов дополнительного образования.

Директор школы Семенова И.А.